Руководитель - Ляпина Лариса Алексеевна8 (495)582-83-57
school_6@edu-mytyshi.ru
Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Наименование органов управления

Руководители органов управления Место нахождения органов управления Адрес официальных сайтов органов управления (при наличии) Адрес электронной почты органов управления (при наличии) Документы органов управления
 Управляющий Совет  

Мигунова Екатерина Владимировна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», заседания не реже чем 1 раз в 3 месяца —  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ
 Педагогический Совет Ляпина Лариса Алексеевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», заседания не реже 5 раз в год  ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Методический Совет Останькович Татьяна Эдгаровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», заседания не реже 1 раза в четверть      ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
 Совет старшеклассников Ерина Александра, 11м  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», заседания не реже 1 раза в месяц  — ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Структура и органы управления образовательной организацией | Просмотров: 480 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 16.10.2019

Согласно Постановлению Администрации городского округа Мытищи №1517 от 10.04.2019 года МБОУ СОШ №6 реорганизовано посредством присоединения к ней МБОУ "Лицей №23" и четырёх детских садов: МБДОУ № 1 "ЛИСИЧКА", МБДОУ № 28 "РОССИНКА", МБДОУ комбинированного вида № 32 "СКАЗКА", МБДОУ № 43 "РУЧЕЕК".

Таким образом с 1 августа 2019 года МБОУ СОШ №6 имеет следующую структуру:

Корпус №1 (Новомытищинский проспект, 74, бывш. МБОУ "Лицей №23"),

Корпус №2 (Новомытищинский проспект, 38, бывш. основное здание школы),

Отделение "Лисичка"  (ул. Щербакова, 12),

Отделение "Росинка" (уч. Матросова, 13а),

Отделение "Сказка" (ул. Щербакова, 15б),

Отделение "Ручеек" (Новомытищинский проспект, 68а).

Структура и органы управления образовательной организацией | Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | Добавил: baurov | Дата: 28.09.2019

Городская Математическая Школа «Интеллект»

Руководитель - Останькович Татьяна Эдгаровна

141008, Московская обл, Мытищи г, Новомытищинский пр-кт, 38

(495) 586-02-66
school6m@gmail.com
Структура и органы управления образовательной организацией | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 22.10.2014

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления МБОУ СОШ № 6 осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методический совет. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения назначается из состава членов методических объединений приказом директора школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Структура и органы управления образовательной организацией | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 22.10.2015