» Публикации |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 7-12 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Урок по предмету "Окружающий мир" в 4 классе «Наш край» (автор Зыкова М.В.). |
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. |
Поправки, внесенные в Госдуму Президентом страны о патриотическом воспитании в школах, - это еще один шаг, направленный «на развитие личности ребенка, создание условий для его самоопределения и социализации «на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил <...> в интересах человека, семьи, общества и государства». Такая позиция президента вызывает полное одобрение со стороны всего учительства. Это ли не повод для разговора с детьми, переживающими период становления личности, формирования важных гражданских качеств?
Сегодняшним обучающимся интересно знать о пережитом, увиденном, прочувствованном старшими согражданами. На мой взгляд, самыми эффективными являются уроки внеклассного чтения, на которых дети оказываются причастными к минувшему, к корням, связывающим с землей отцов, дедов и прадедов, любовь к родной земле. Но главное – это «чувство Родины», которое начинается с памяти детства, со своего дома, улицы города и села. В конечном счете, с ощущения Родины, которая в дни опасности и больших испытаний вся от края и до края становится близкой и дорогой. |
Цель мероприятия:
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
Задачи:
|
Изучив возрастные психолого - педагогические особенностей детей 10-11 лет, ученые в настоящее время разработали много новых программ литературного образования, направленных на формирование личности ребенка, развитие коммуникативных умений, помогающих организовать творческую деятельность в детском коллективе. Наиболее разнообразными умениями в плане формирования возможностей духовно-нравственного развития школьников выступают следующие:
|