В разделе материалов: 144 Показано материалов: 91-96 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 23 24 » |
Очень важно проводить профилактическую работу среди подрастающего поколения, так как детский травматизм в России в последние годы неуклонно возрастает. Весьма высокий процент детей в общем числе жертв аварий, катастроф, стихийных бедствий. Очевидно, одним из путей, позволяющих в определённой мере изменить такое положение дел, является обучение детей и подростков грамотному поведению в ЧС, выработка у них навыков предвидеть и избегать опасности.
|
Сегодня, в такую прекрасную погоду, учащиеся 2-х и 3-х классов, участники смены «Умные каникулы-24» посетили мастер-классы в Центральном парке, где, благодаря работникам городских детских библиотек, сделали из цветной бумаги и салфеток прекрасные поделки на летнюю тематику: забавных ёжиков, «вкусное» мороженое, яркие цветы и разнообразные по форме корзинки. Нашлось время и для подвижных игр. Разделившись на команды, ребята соревновались в ловкости и быстроте при переносе мяча на ложке, чеканили мячи и обегали препятствие. Дети познакомились с новой интересной игрой «Яша догони Машу», которая заключалась в следующем: ребята вставали вокруг мальчика и девочки, мальчику закрывали глаза, а девочке давали бубен. Задача была «Яше» поймать «Машу», при этом круг сужался. Ребята с удовольствием и азартом перевоплощались в игровых персонажей. А сказочных персонажей дети вспомнили во время викторины «Угадай героя». Исполнив зажигательный танцевальный флешмоб, участники игровой познавательной программы вернулись в школу. |
В прошлом году на "Умных каникулах" на уроках финансовой грамотности ребята разработали свою валюту. Так на свет появились денежные единицы школы 6 "Умники". На протяжении всей смены "Умные каникулы-24" ученики своей активностью и знаниями зарабатывали Умники. И вот наступило время долгожданной школьной ярмарки. Здесь каждый смог найти то, что хотел. Ребята всю смену готовились к проведению этого мероприятия, делали поделки, которые теперь смогли выставить на продажу на ярмарке. Ученики сами определяли свою финансовую стратегию: заработать или потратить. Проходила ярмарка с большим размахом в традициях прошлого. Были на ярмарке и зазывалы, которые привлекали зазевавшегося покупателя к своему товару. Основные причины проведения детских ярмарок в школе: 2. Учебные возможности. Подготовка к детской ярмарке требует интеграции различных учебных предметов. Дети могут применять математические навыки при расчёте цен и суммировании доходов. Они также могут изучать науку и технологии при создании продуктов или дизайне своего стенда. Ярмарки способствуют практическому применению учебных знаний и помогают усвоить материал более глубоко. 3. Социальные навыки и командная работа. Дети учатся работать вместе, делить обязанности, принимать решения, общаться с другими участниками и клиентами. Это помогает развить эмоциональный интеллект, умение работать в группе и установление позитивных взаимоотношений. 4. Финансовая грамотность. Участие в детской ярмарке позволяет детям понять основы финансового планирования и управления деньгами. Они могут учиться устанавливать цели, рассчитывать затраты, отслеживать доходы и издержки. Это формирует финансовую грамотность и помогает развить ответственное отношение к деньгам. Участие в школьной ярмарке позволило ребятам получить новые знания и вызвало множество положительных эмоций. |
26 июня в лагере «Умные каникулы» стало необычным днём. Все участники нашего проекта ждали его с огромным нетерпением. А дело в том, что ребята большой и дружной командой отправились в ТРЦ «Июнь" на просмотр замурчательного мультипликационного фильма «Десять жизней». Этот мультфильм оказался настоящим открытием для детей! История о коте, которому суждено побыть собакой, лошадью, рыбкой, пчелой, крысой и другими животными очень забавная и интересная. Зрители с первых кадров находятся на крючке интриги, ведь никогда не знаешь, на месте какого зверя окажется кот Беккет в следующий раз, чтобы, наконец, начать ценить свою собственную жизнь.
Дети переживали вместе с героем его неудачи и радовались его успехам! Были моменты, когда они смеялись до слёз, но было и так, что слёзы катились по щекам от жалости. Яркая анимация и потрясающий сюжет, магия и искромётный юмор не оставили никого равнодушным. Каждая жизнь кота была уникальна и заставляла задуматься о смысле нашей собственной жизни. Этот фильм показал, что каждый день мы можем стать настоящими героями своей жизни! Важно не бояться неудач и стремиться к своим мечтам! Ребята получили огромное количество положительных эмоций и впечатлений от просмотра мультфильма «10 жизней». Несомненно, это событие останется надолго в их памяти. |
27 июня в летнем лагере МБОУ СОШ №6 третьеклассники смены «Умные каникулы-24» приняли участие в викторине "Цветочная поляна", организованной и проведённой работниками городской детской библиотеки №2. Все участники отвечали на вопросы о травах, цветах и деревьях Подмосковья. Очень порадовало библиотекатерей, что школьники смогли рассказать много интересных фактов о растительном мире своего края. |
21 июня ученики 4–х классов, участники смены «Умные каникулы-24», побывали на интересной экскурсии в Александровской слободе. Это место, где сохранились постройки XVI века, мощные крепостные стены, интересная архитектура, белокаменное зодчество. Александровский Кремль 17 лет был столицей Руси при Иване Грозном. А сейчас на этой же территории располагается Успенский женский монастырь. Ребята посетили музей «Мир провинциальной усадьбы», где для них было организовано чаепитие с пряниками. Ребята с удовольствием приняли участие в интерактивной программе «Выбор царской невесты». Это необычная церемония с театрализацией, юмором и переодеванием в богатые царские костюмы, перенесла детей в атмосферу знаменитого выбора невесты Иваном Грозным в Александровской слободе.
Всех поразили средневековые подвалы, недавно открытые после реконструкции. Там ощутили атмосферу того времени, зловещую и жуткую. Завершил экскурсию мастер-класс по изготовлению куклы – оберега, в ходе которого четвероклассники узнали об обрядовых куклах в Древней Руси.
27 июня четвероклассники посетили г. Владимир, расположенный к востоку от Москвы и входящий в Золотое кольцо – группу древних городов России. В центре возвышается Успенский собор с богато украшенным алтарём и фресками XV века. Стены белокаменного Дмитриевского собора покрыты рельефами, изображающими животных и святых. В западной части города возведены Золотые ворота – белокаменная башня XII века с дубовыми дверями, обитыми золочёной медью. Посетив частный «Музей ложки», ученики познакомились с Татьяной Пикуновой, обладательницей самой большой коллекцией ложек в России. В собрании музея свыше 17 000 серебряных, оловянных, деревянных и прочих ложек из 150 стран мира, из них примерно три тысячи выставлены в залах для осмотра посетителями. Ребята с интересом и задором отгадывали, из какой страны коллекции ложек, увидели самую большую и рассмотрели под микроскопом самую маленькую ложки. Это своеобразное хранилище историй, рассказанных через простой предмет – ложку. Космос бесконечен, загадочен и прекрасен. Красота звёздного неба во все времена вдохновляла на творчество поэтов, музыкантов, художников. Во время лекции «Поэтическая Вселенная» ребята услышали нежную лирическую музыку, которая сочеталась с прекрасными поэтическими строками о Вселенной. Стихи о рассветах и закатах, о пролетающих над головами облаках, о метеорах, болидах, звездопадах, о Солнце, Луне, планетах, кометах, о полярных сияниях. Прекрасные строки известных и неизвестных поэтов заставили задуматься о роли человека во Вселенной. Всё это прозвучало на фоне демонстрации звёздного неба и показа различных явлений в Звёздном зале планетария. Экскурсионная программа смены «Умные каникулы» надолго останется в памяти младших школьников.
|