Публикации (Методические разработки)
В разделе материалов: 96
Показано материалов: 85-90
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

В России сегодня День памяти и скорби.

Ровно 83 года назад, 22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война.
Самой чёрной стала та короткая летняя ночь 22 июня 1941 года, когда тишину занимавшегося на западной границе Советского Союза утра   взорвали тысячи снарядов и бомб.
22 июня 1941 года –  День, когда для миллионов жителей нашей страны рухнули все планы на будущее – каникулы, экзамены, свадьбы. Вся жизнь перевернулась. Всё поникло, ушло куда-то очень далеко в прошлое, и началась самая разрушительная, жестокая и кровопролитная из всех войн на нашей планете.


На линейке, посвящённой этой скорбной дате, участники смены «Умные каникулы-24» МБОУ СОШ № 6 читали стихи, исполнили попурри на тему песен военных лет.  Минутой молчания почтили ребята и педагоги память павших защитников нашей Родины, тех, через чьи жизни прошла жестокая война, тех, кто, не пожалев жизни, не вернулся с кровавых полей сражений.

ВЕЧНАЯ СЛАВА ПАВШИМ ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА!

 

Начальная школа | Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Добавил: alla_s | Дата: 22.06.2024

Часто ли мы задумываемся о том, какой долгий путь прошёл хлеб, прежде чем попасть к нам на стол в виде ароматного батона, мягкой поджаристой булочки или в форме замысловатого кренделька.

Посетив 21 июня тематическое интерактивное познавательное занятие в Центральной детской библиотеке, участники смены «Умные каникулы-24» узнали об истории появления хлеба, о традициях и обрядах, проходивших перед посевом: люди купались, наряжались в новые, чистые наряды, пели урожайные песни. Хлеб первым сеял старший мужчина в роду, а первый сноп срезала старшая в роду женщина.


 

На мероприятии дети также увидели своими глазами разные сорта зерновых культур и узнали особенности выращивания каждой из них.

Было проведено сравнение инструментов, используемых для посева ранее и сейчас.

Не была оставлена в стороне и тема Блокадного Ленинграда, в котором выдавались лишь 125 граммов хлеба в день. Этот хлеб был приготовлен по особому рецепту, отличающемуся от других.

Отвечая на вопросы викторины, ребята вспомнили пословицы и поговорки, назвали профессии людей, которые вложили свой труд в одну буханку хлеба.

Было очень интересно и познавательно.

Начальная школа | Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: alla_s | Дата: 23.06.2024

24 июня четвероклассники - участники смены "Умные каникулы-24" отправились в увлекательное путешествие к берегам сказочной страны "Мухоморье".  Психологическую игру, направленную на развитие коммуникативных навыков и логического мышления, проводили педагог-психолог Селезнёва М.Н. и студент-практикант Рябчиков В.С.
В ходе двухчасового приключения ребята работали в парах и больших командах, сотрудничали, приходили друг другу на помощь, старались мыслить нестандартно.

Первая часть психологической игры была посвящена покупке кораблей за сказочные деньги кенгурублики, которые дети зарабатывали верными ответами на загадки и головоломки. Наконец, суда были куплены, а корабельные команды собраны.

Во второй части приключения ребятам предстояло освободить короля Мухоморья из пиратского плена и доказать свою доброту, честность и порядочность. Когда король был  спасён, он горячо поблагодарил ребят и в награду за подвиги предложил сделать их жителями сказочной страны, выдав каждому мухоморские паспорта.


В ходе увлекательного путешествия дети проявили смекалку и креативность, дружелюбие и инициативность. Они смогли стать ближе, договариваясь и помогая друг другу. Психологическая игра подарила им массу впечатлений и вдохновила на новые идеи.

Сегодня в "Умном лагере" под руководством учителя физкультуры Пензина В.А. прошёл марафон подвижных игр .
Такие развлечения очень нравятся детям и приносят неоценимую пользу здоровью. В ходе мероприятия ребята смогли окунуться в весёлую и дружескую атмосферу, поиграли в интересные и озорные игры: "Цепи", "Два мороза", "День-ночь", "Фишки", "Хвост дракона", в которые ребята теперь могут играть и на перемене. Учащиеся получили море положительных эмоций и хорошее настроение.

Начальная школа | Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: alla_s | Дата: 24.06.2024

Очень важно проводить профилактическую работу среди подрастающего поколения, так как детский травматизм в России в последние годы неуклонно возрастает. Весьма высокий процент детей в общем числе жертв аварий, катастроф, стихийных бедствий. Очевидно, одним из путей, позволяющих в определённой мере изменить такое положение дел, является обучение детей и подростков грамотному поведению в ЧС, выработка у них навыков предвидеть и избегать опасности.  


24 июня  к ученикам "Умных каникул-24" приехали спасатели из "Центра гражданской защиты". Работники служб спасения чаще других сталкиваются с попавшими в беду людьми и вызволяют их оттуда, видят кровь и смерть, больше других знают цену человеческой жизни. Поэтому важно именно спасателям проводить обучение детей и молодёжи правилам поведения в ЧС.
В ходе встречи ребята узнали много новой информации, как именно работают спасатели. Увидели в действии некоторые инструменты, например, бензопилу и сучкорез, благодаря которым можно извлечь из под завалов людей. Узнали, что для извлечения из автомобилей людей нужны уже другие инструменты. Изучили содержимое спасательной машины. 
Прослушав важную информацию из первых уст, ребята никогда не забудут номер службы спасения "112" и  не будут паниковать в критической ситуации.

Начальная школа | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: alla_s | Дата: 24.06.2024

Сегодня, в такую прекрасную погоду, учащиеся 2-х и 3-х классов, участники смены «Умные каникулы-24» посетили мастер-классы в Центральном парке, где, благодаря работникам городских детских библиотек, сделали из цветной бумаги и салфеток прекрасные поделки на летнюю тематику: забавных ёжиков, «вкусное» мороженое, яркие цветы и разнообразные по форме корзинки.

Нашлось время и для подвижных игр. Разделившись на команды, ребята соревновались в ловкости и быстроте при переносе мяча на ложке, чеканили мячи и обегали препятствие. Дети познакомились с новой интересной игрой «Яша догони Машу», которая заключалась в следующем: ребята вставали вокруг мальчика и девочки, мальчику закрывали глаза, а девочке давали бубен. Задача была «Яше» поймать «Машу», при этом круг сужался. Ребята с удовольствием и азартом перевоплощались в игровых персонажей.

А сказочных персонажей дети вспомнили во время викторины «Угадай героя». Исполнив зажигательный танцевальный флешмоб, участники игровой познавательной программы вернулись в школу.

Начальная школа | Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: alla_s | Дата: 25.06.2024

В прошлом году на "Умных каникулах" на уроках финансовой грамотности ребята разработали свою валюту. Так на свет появились денежные единицы школы 6 "Умники". На протяжении всей смены "Умные каникулы-24" ученики своей активностью и знаниями зарабатывали Умники. И вот наступило время долгожданной школьной ярмарки.

Здесь каждый смог найти то, что хотел. Ребята всю смену готовились к проведению этого мероприятия, делали поделки, которые теперь смогли выставить на продажу на ярмарке. Ученики сами определяли свою финансовую стратегию: заработать или потратить. Проходила ярмарка с большим размахом в традициях прошлого. Были на ярмарке и зазывалы, которые привлекали зазевавшегося покупателя к своему товару. 

Основные причины проведения детских ярмарок в школе:
1. Развитие навыков предпринимательства и самостоятельности. Ученики могут создавать свои собственные продукты или услуги, определять цены, привлекать клиентов и продавать свои товары. Это помогает развить креативность, коммуникативные навыки, планирование и управление финансами.

2. Учебные возможности. Подготовка к детской ярмарке требует интеграции различных учебных предметов. Дети могут применять математические навыки при расчёте цен и суммировании доходов. Они также могут изучать науку и технологии при создании продуктов или дизайне своего стенда. Ярмарки способствуют практическому применению учебных знаний и помогают усвоить материал более глубоко.

3. Социальные навыки и командная работа.  Дети учатся работать вместе, делить обязанности, принимать решения, общаться с другими участниками и клиентами. Это помогает развить эмоциональный интеллект, умение работать в группе и установление позитивных взаимоотношений.

4. Финансовая грамотность. Участие в детской ярмарке позволяет детям понять основы финансового планирования и управления деньгами. Они могут учиться устанавливать цели, рассчитывать затраты, отслеживать доходы и издержки. Это формирует финансовую грамотность и помогает развить ответственное отношение к деньгам.

Участие в школьной ярмарке позволило ребятам получить новые знания и вызвало множество положительных эмоций.

Начальная школа | Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Добавил: alla_s | Дата: 25.06.2024

1-6 7-12 ... 73-78 79-84 85-90 91-96